[Comm] POSTGRESQL & CONTRIB

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вт Сен 17 13:46:00 MSD 2002

Здравствуйте!
On Tue, 17 Sep 2002 11:29:31 +0200
Alexey Dyachenko <dyachenko на fromru.com> wrote:

> Мне тоже пришлось столкнуться с этой проблемой.
>
> Для себя решил ее таким способом:
>
> из под рута перенес /usr/share/pgsql/contrib в
> /var/pgsql-root/usr/share/pgsql/contrib и оттуда сделал ссылку
> /var/pgsql-root/usr/share/pgsql/contrib ->
> /usr/share/pgsql/contrib
>
> и уже потом из под рута запускал скрипт.
> psql -U postgres mytestdb < array_iterator.sql
>
> Вопрос к мантейтеру postgresql -- чего делать в подобном
> случае? Или что-то надо в консерватории подправить?

Спасибо, Алексей! Проблема то от чрутизации вся , как я сразу не
допер ;)
Маразм крепчает, нет слов , пол суток потерял..
Спасибо , еще раз..

Здравствуйте!!-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd