[Comm] Re: Install on softraid

Пн Сен 16 17:38:39 MSD 2002

On Sat, Sep 14, 2002 at 02:52:14PM +0400, mailru.com wrote:
> Все встало кроме LILO. Я по привычке резметил винты по
> максимуму - 8 разделов.

Ну нормально...

> Все под RAID 0.

?? сознательно?  Оно ж настолько редкоприменимое, что волосы
дыбом встают.  Чуть что -- и швах всему ;-/

> Корень висит на md4.

> Лило ответило: Error дорогой, onli RAID1. По зрелом размышлении
> с утра даже понял почему.  Вопрос остается такой: пробовать
> все-таки поставить загрузчик на RAID (если это возможно), или
> вынести из RAID'а по одному разделу на каждом винте (например
> под / и /boot?  Последнее конечно понятнее, но насколько упадет
> производительность дисков?

Я бы вынес.  За что люблю software raid -- можно распараллелить
по-человечески да тот же своп, корень не зеркалить (не говоря о
страйпить!), а сделать backup root, /usr сделать "параллельным"
/usr/lib, ну и так далее.

Да -- поищите на search.altlinux.ru (если поднялось) "Master RAID
install" (install->установка), что-то было.  Ну и с www.atmsk.ru
сверьтесь :-)