[Comm] Re: Install on softraid

mailru.com =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Сен 14 14:52:14 MSD 2002

Hello Michael,

Friday, September 13, 2002, 4:43:20 PM, you wrote:

MS> Нет, инсталер умеет -- надо выбрать тип разделов linux raid
MS> AFAIR.  Понятное дело, на разных блинах, но желательно
MS> симметрично :-)

Все встало кроме LILO. Я по привычке резметил винты по максимуму - 8
разделов. Все под RAID 0. Корень висит на md4. Лило ответило: Error
дорогой, onli RAID1. По зрелом размышлении с утра даже понял почему.
Вопрос остается такой: пробовать все-таки поставить загрузчик на RAID
(если это возможно), или вынести из RAID'а по одному разделу на
каждом винте (например под / и /boot?
Последнее конечно понятнее, но насколько упадет производительность
дисков?

--
Best regards,
Ilia Menchikh                            mailto:meniluha на mailru.com