[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] DHCP было Re: [Comm] Поиск машины в сети

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Окт 31 18:28:31 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002 18:10:25 +0300 (MSK)
Vitaly Lugovsky <vsl на ontil.ihep.su> wrote:

>  Я тоже не считаю сказанное глупостью. Я считаю это вопиющей
> безграмотностью (ладно, для ханжей - некомпетентностью). И, конечно же,
> всячески приветствую позорное страусиное поведение оппонента - приятно,
> когда человек принародно унижается, закапываясь в песок. Такой вот я злой
> и бесчеловечный.

Этим ты не меня оскорбляешь, как тебе кажется.
Больше не трудись. Я в ридонли перехожу.

--
Best regards!
Igor Solovyov