[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] DHCP было Re: [Comm] Поиск машины в сети

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Чт Окт 31 18:10:25 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002, Igor Solovyov wrote:

> Я не считаю, что сказал глупость и мнение свое мог бы и поотстаивать,
> но не с такими оппонентами.

 Я тоже не считаю сказанное глупостью. Я считаю это вопиющей
безграмотностью (ладно, для ханжей - некомпетентностью). И, конечно же,
всячески приветствую позорное страусиное поведение оппонента - приятно,
когда человек принародно унижается, закапываясь в песок. Такой вот я злой
и бесчеловечный.