[Comm] Скорость Линукса

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Окт 31 17:57:22 MSK 2002

Igor Solovyov wrote:

>Наверное такое впечатление складывается от долгой загрузки KDE,
>особенно если дрова нвидиевские используются.

Нвидию я не покупаю по принципиальным соображениям ;)

>Работает он без тормозов IMHO. Я во всяком случае на машинке
>PIII-667/288Мб тормозов не ощущаю. А вот на машинке Cel333/64Мб,
>WM тоже долго грузится, по сравнению с моей (где практически
>мнгновенно), но это скорее из-за винта старого типа. А работать
>под WM на ней тоже достаточно комфортно. :-)

Единственное что могу сказать что работает _не медленнее_ чем ХР
на той же тачке, так как иначе супруга бы у меня уже проматерила бы
КДЕ вместе с линуксом. Меня не устраивает отношение его
быстродействия к его (КДЕ) функциональности - имхо очень
низкое. а отличий от того-же IceWM - только несколько фишек
в конфигурировании цвета кнопочек и обоев на рабочий стол.