[Comm] Скорость Линукса

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Окт 31 17:47:16 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002 17:28:06 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <node на avanto.mpei.ac.ru> wrote:

> КДЕ 3.0
> было последним что я ставил и смотрел.
> (жена у меня до сих пор под ним пасьянсы раскладывает и в ОО работает)
> РIII-650/512Мб работает под ним _неприемлемо_ медленно
> хотя наверно это субъективное мнение, так как я работаю в WM.

Наверное такое впечатление складывается от долгой загрузки KDE,
особенно если дрова нвидиевские используются.
Работает он без тормозов IMHO. Я во всяком случае на машинке
PIII-667/288Мб тормозов не ощущаю. А вот на машинке Cel333/64Мб,
WM тоже долго грузится, по сравнению с моей (где практически
мнгновенно), но это скорее из-за винта старого типа. А работать
под WM на ней тоже достаточно комфортно. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov