[Comm] Re: [JT] DHCP было Re: [Comm] Поиск машины в сети

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Окт 31 17:23:34 MSK 2002

Vitaly Lugovsky wrote:

>  Да, да, человек серьёзный и зрелый, получив по морде, всенепременно
> будет вежливо раскланиваться, говорить "спасибо" и "пожалуйста", утирать
> интеллюхентские сопельки и смущённо комкать в хилых ручёнках свою
> интеллюхентскую шляпу. Так, да? Очень смешно.
>
>  Терпеть ненавижу моралистов, "общечеловеков", и прочих подобных ханжей.

Виталий, Вы начинаете заводиться. Хотите продолжать
выяснение отношений, переносите его в tallk или на улицу.
Здесь и так довольно шумно.

--
Rgrds,
Andriy