[Comm] Re: [JT] DHCP было Re: [Comm] Поиск машины в сети

Чт Окт 31 17:09:34 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002, Igor Solovyov wrote:

> Представляю прекрасно, но дальнейшее обсуждение при явных оскорблениях
> в мой адрес(я имею в виду не Вас, Александр), не считаю возможным.
> Если человек, находясь в каком-либо форуме, позволяет себе оскорблять
> окружающих, я такого человека считаю "сопливым пацаном" независимо от
> его реального возраста и естественно говорить мне с таким человеком
> просто не о чем. Я как и любой человек могу в чем-либо ошибаться, но
> когда вот такой обнаглевший умник начинает принародно "рисоваться",
> остается только усмехнуться и промолчать. Пусть потешит свое самолюбие.
> [...]

 Да, да, человек серьёзный и зрелый, получив по морде, всенепременно
будет вежливо раскланиваться, говорить "спасибо" и "пожалуйста", утирать
интеллюхентские сопельки и смущённо комкать в хилых ручёнках свою
интеллюхентскую шляпу. Так, да? Очень смешно.

 Терпеть ненавижу моралистов, "общечеловеков", и прочих подобных ханжей.