[Comm] Junior + notebook = matrix died

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 31 16:09:04 MSK 2002

Alex Savvin wrote:

>Здравствуйте
>
>Вот, произошло печальное ...
>
>На ноутбук (Voyager FT-5), на котором при продаже стоял ASP-Linux,
>в последствии замененный на Win98, был установлен Junior 2.0.
>При установке X-ов в качестве монитора был выбран "Дисплей ноутбука"
>(или как-то так, сейчас не припомню) в режиме 1024х768х16.
>
>В процессе эксплуатации было замечено, что при включении screensaver'а
>(или, что более вероятно, apmd) изображение на экране исчезало, хотя
>лампа подсветки светилась. Кстати, выйти из этого режима перемещением
> [...]
У нас действительно нет такой информации, потому что мы никогда не
встречались с такими ситуациями на тестируемых нами notebook's.
Junior предустанавливается на некоторых моделях iRU и мы, совместно со
специалистами производителя, работаем над адаптацией J  к новым моделям iRU.
Мы готовы к сотрудничеству с любыми производителями железа, вне
зависимости от того, какие ОС они предустанавливают.
В то же время, предупреждение ASP о настройке X является, очевидно, не
ASP-specific и даже, видимо, не  XFree-specific, а  относится к
конкретным моделям notebook's.
Я хочу особо отметить, что написанное выше не является ни рекламой iRU,
ни антирекламой Rover. Я вообще не пользуюсь notebook's :-)

Rgrds, AEN