[JT] DHCP было Re: [Comm] Поиск машины в сети

Ср Окт 30 18:58:19 MSK 2002

On Wed, 30 Oct 2002, Igor Solovyov wrote:

> Я вообще считаю, что DHCP в дистрибутивах Alt можно смело убрать.

 Да ну?!? Что за бредятина?

> Никто от этого не пострадает. И не будет соблазнов у нерадивых. :-)))

 Я вот - точно пострадаю. Влом мне каждую машинку в кластере отдельно
настраивать. А уж что с бездисковыми терминалками делать - вообще не знаю.

> Эта дурь имеет смысл только в супер-пупер-огромных сетях при
> едином администрировании, что уже само по себе бред IMHO.

 Или ваша фантазия, или квалификация, или и то и другое одновременно
стремится к нулю, если вы позволяете себе такую чушь пороть.

> DHCP - вреден в большинстве случаев и расчитан на крайне
> ленивых админов, у которых в результате этого - не сеть,
> а полный бардак.

 Да, да, настоящие куль-хренуль-зизопы ставят в каждую терминалку
СамыйНавороченныйЗадроченный 100Gb винт, дабы ядро забутить.
И каждую терминалку пасут отдельно - надо же зарплату отрабатываться.
Ну а ленивые админы в это время жрут пиво, не просыхая месяцами, и никто
их отсутствия не замечает - всё прекрасно само работает.

 Даже если машин меньше десятка.