[Comm] Re: [JT] DHCP было Re: [Comm] Поиск машины в сети

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Окт 30 18:44:28 MSK 2002

Hello Igor,

Wednesday, October 30, 2002, 6:33:48 PM, you wrote:

IS> Я вообще считаю, что DHCP в дистрибутивах Alt можно смело убрать.
IS> Никто от этого не пострадает. И не будет соблазнов у нерадивых. :-)))
IS> Эта дурь имеет смысл только в супер-пупер-огромных сетях при
IS> едином администрировании, что уже само по себе бред IMHO.
Да? А я знаю сеть, где только DHCP позволило вообще не
поднять нагрузку на бюро обслуживания, особенно в период
расширения сети. При этом не пропала информация, у кого какой
IP, т.к. под нормально поставленным DHCP я понимаю еще и
обязательный Dynamic DNS.

IS> DHCP - вреден в большинстве случаев и расчитан на крайне
IS> ленивых админов,
Есть такое понятие - ленивый админ. В хорошем смысле. Он не
должен 1) что-то менять для юзеров, если все работает, и
2) сделать так, чтобы юзеры за ненадобностью забыли как его
зовут ;)

кстати, я недавно сделал Dynamic DNS в маленькой конторе на 15
машин и с тех пор больше не имел проблем с настройкой IP.

IS> у которых в результате этого - не сеть,
IS> а полный бардак.
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru