[Comm] Re: [Comm] Re: FAQ - майнтейнер нужен?

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Ср Окт 30 17:30:44 MSK 2002

Hello Vitaly,

Wednesday, October 30, 2002, 5:20:09 PM, you wrote:

VO> В OOo, насколько я знаю, тоже есть понятие разметки - стили.
VO> И его формат, кстати, тоже XML.

Стили - это хорошо. Меня отталкивает вид тегов прямо в тексте.
Примерно как если бы картина художника была испорчена написанными
сверху химическими формулами красок.

VO> <skipped/>

Оставил для ясности.

VO> Не в порядке флейма - мне действительно очень интересно, как
VO> можно париться со структурой без тегов?

Без _видимых_ тегов. Стили - только за. Внешний вид определяется уже в
описании стиля и может изменяться.

Путать markup (теги, структура) и layout (внешний вид) конечно же
нехорошо. Но меня коробит и смешивание markup с содержанием самого
текста - а это происходит при видимых тегах.

VO> В XML для разметки
VO> используются теги, они и определяют структуру. В OpenOffice,
VO> кстати, тоже самое. Просто у OOo есть удобный GUI для этого, а у
VO> DocBook - нет.

Для меня важен этот GUI. Кроме всего прочего, он серьезно экономит
время.

Впрочем, это было всего лишь разъяснение позиций. Насколько я понимаю,
текст в формате OpenOffice с корректно расставлеными стилями устроит?
Если да - можно оставить технические дискуссии думать о том, каким
именно будет документ.

Идея применения emacs пугает меня ещё и настройкой под ДВУМЯ
платформами (я не завтра выкину Win32, ALT Linus Junior ещё
донастроить надо). Если я потрачу N часов на борьбу с EMacs, когда ж
делом заниматься?

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru