[Comm] Re: FAQ - майнтейнер нужен?

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Окт 30 17:20:09 MSK 2002

On Wed, 30 Oct 2002 16:49:39 +0300
Mikhail Ramendik <mr на ramendik.ru> wrote:

> Я просто очень уж не люблю редактирование прямо с тагами в
> тексте, не знаю ни vi ни Emacs и предпочитаю OpenOffice :)
> Текст отдельно, Markup отдельно. Для меня текст есть нечто
> цельное, а таги режут глаз.

В OOo, насколько я знаю, тоже есть понятие разметки - стили.
И его формат, кстати, тоже XML.

> Я прошу не начинать флеймовую войну - это только мои личные

<skipped/>

> Для меня структура - отдельно, а теги - отдельно (просто разные
> уровни- идея и реализация). Было бы идеально париться только со
> структурой без тегов.

Не в порядке флейма - мне действительно очень интересно, как
можно париться со структурой без тегов? В XML для разметки
используются теги, они и определяют структуру. В OpenOffice,
кстати, тоже самое. Просто у OOo есть удобный GUI для этого, а у
DocBook - нет.

<skipped/>

> Мне кажется, что сбор нужной информации, типичных вопросов и
> проблем десктопной установки в единый FAQ, стала бы серьёзным
> шагом в этом направлении.

Чтобы хранить собранную информацию, нужна чёткая структура, место
для хранения (и разработки), а также формат, хранящий _только_
информацию, а не её внешний вид. При этом формат должен быть
живучим.

Информация есть, её много, она обновляется и пополняется каждый
день в этой рассылке, можно даже обойтись без архивов - проблема
именно в _сборе_. Об этом, кстати, написано в первой же фразе
документа по той ссылке про доки.

<skipped/>

> Я очень не хотел бы браться за изучение Emacs или vi. У меня
> времени не так много, чтобы убивать его не на то, в чём я могу
> быть всерьёз компетентен.

Совершенно не обязательно изучать emacs досконально. Я узнал про
DocBook и emacs-psgml не так давно, в этой рассылке, попробовал -
ничего особо сложного там нет. А вот без тегов... Как в тех.
документации помечается, что в одном месте - пример листинга
программы, а в другом - ожидаемые команды?

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru