[Comm] Поиск машины в сети

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Ср Окт 30 16:49:37 MSK 2002

В сообщении от 30 Октябрь 2002 16:30 Sergey S. Skulachenko написал:

> Илья, не для того, чтобы обидеть Вас. Возможны десятки ситуаций,
> которые потребуют Вашего резкого вмешательства. Простейшая из них
> - машина начала рассылать вирусы. А Вы не знаете, как её быстро
> отключить. Вы даже не знаете, где она находится. И т.д. Так что
> Вы правильно сделали, что пошли искать её ножками. Пока что
> другого выхода у Вас нет. Строго говоря, всё (часть того), что я
> изложил, в большой сети делает не один человек (он просто не
> успеет). Старший администратор, который знает и умеет всё, занят
> поддержкой целостности сети. Если в ней более 50 маршрутизаторов,
> [...]

Ничего ))
Просто Вы несколько не в курсе внутриполитической ситуации в нашей конторе....
все из сказанного выше истинная правда но у нас много неприменимо.

А так БД по машинам, свитчам, розеткам и Mac адресам у нас конечно есть, но в
данном случае я не знаю как определить ip адрес машины с поднятым apple
share.
--
WBR
Korshunov Ilya