[Comm] Поиск машины в сети

Ср Окт 30 16:30:16 MSK 2002

On Wed, 30 Oct 2002 13:38:09 +0400
Korshunov Ilya <kosha на Kp.ru> wrote:

> Хм....не понял зачем Вы вообще тогда ответили....

Илья, не для того, чтобы обидеть Вас. Возможны десятки ситуаций,
которые потребуют Вашего резкого вмешательства. Простейшая из них
- машина начала рассылать вирусы. А Вы не знаете, как её быстро
отключить. Вы даже не знаете, где она находится. И т.д. Так что
Вы правильно сделали, что пошли искать её ножками. Пока что
другого выхода у Вас нет. Строго говоря, всё (часть того), что я
изложил, в большой сети делает не один человек (он просто не
успеет). Старший администратор, который знает и умеет всё, занят
поддержкой целостности сети. Если в ней более 50 маршрутизаторов,
разбросанных по стране, то работы ему уже хватает.
Интеллектуальными свичами управляет уже другой человек. Он же
следит за равномерной нагрузкой сегментов сети. Опять же DNS и
proxy в руках не этих людей. Почтовые сервера тем более. Ну, а в
маленькой сети администратору приходится многое совмещать. Но он
должен правильно поставить себе задачу. Ну, потому, что так
интереснее жить, и сон спокойнее. Впрочем, своего мнения я, ведь,
никому не навязываю. Просто, обмен опытом.
Илья, ну, и что же я обидного сказал, если хорошо подумать?