[Comm] Инсталяция sisyph'а по ftp, с загрузкой инсталятора от master'a.

"Илья Брызгалов" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Ср Окт 30 08:40:21 MSK 2002

Tue, 29 Oct 2002 17:56:36 +0200 Maxim Tyurin <MrKooll на TDR.PIBHE.com> написал:

MT> Думаю не стоит.
MT> Разьве что очень толстый и бесплатный канал в Инет.
Не обязательно в Инет, сизиф может лежать (как у меня) на локальном сервере.
Я выкачиваю весь сизиф к себе на сервер, а с него обновляю по локалке другие.
Для новых машин приходится ставить Юношу2 по-минимому и далее APT&Co.
А если бы можно было сразу ставить пакеты с сети...
ЗЫ Опережая наезды, оповещаю, что я знаю о том, что сизиф это девелопменская ветка и знаю
о последствиях обновления с нее, о чем хочу предупредить других, еще не наступавших на
хорошие грабли :-)
ЗЗЫ Хотя слово сизиф можно заменить на апгрэйд.

--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН