[Comm] Basic :)

Serg Mikhailov =?iso-8859-1?q?genre_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Окт 24 22:45:34 MSD 2002

On Thu, Oct 24, 2002 at 10:11:37PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote:
> On Thu, 24 Oct 2002, Serg Mikhailov wrote:

Sorry, не туда ответил.

>  Утряслась в голове учителя. Учителю и менять или не менять - никто ему
> указывать тут не в праве.

В 99% не менять :)
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

>  А вот это - давить однозначно и на законных основаниях. Никакие
> вышестоящие инстанции, пока принятой официально программы нет, не в праве
> на школу давить.
Давить то оно давить, но это малореально ибо...
... а директору премию не дадут ...
... а школе денег на ремонт не выделят ...
... а комиссии всяческие зверствовать начнут...
... итд ...
это конечно грустно.

> А когда программа и есть, из неё можно оставить минимум
> для экзаменов и всё остальное давать по своему - опять же, НИКТО не сможет
> помешать. Как часто и делается с математикой и физикой, программы коих
> убоги запредельно и слишком многие это хорошо понимают.

см. выше об этом я написал, у нас, например, рекомендованная программа для
8-11 классов умещается в 2-3 урока , обычно последних в 2-4 четверти(сами
представляете, что это за уроки:).

>  И это хорошо. То есть, как я и говорю, решение всегда за учителем. И
> никто ему не помешает.
Не всегда, лично я знаю просто катострофически мало (в %) учителей информатики толково
разбирающихся не только в преподавании информатики по данной им кем-то
схеме, но и в собственно практическом программировании, математике, computer science и
тд. например последний встреченный учитель информатики имеет в активе
неоконченное ВОЕННОЕ училище :(
Но в случае грамотного учителя последнее слово, несомненно, должно
оставаться за ним.

С уважением Сергей.