[Comm] Технологии построения кластерных систем.

Вт Окт 29 21:43:05 MSK 2002

On Tue, 29 Oct 2002, Mike wrote:

> По данному вопросу, на настоящий момент - математика и распарралеливание
> мат. алгоритмов.

 Любой алгоритм - по определению математика. И даже если ограничиваться
числодробильной математикой - всё равно крайне широкий класс алгоритмов
получаем. E.g. некоторые алгоритмы численного интегрирования легко
параллелятся, а некоторые требуют минимум шаренной памяти, особенно
из области сеточной QCD, чтоб ей пусто было и икнулось трижды.

> MPI

 Ok, то есть, класс задач более-менее определён.

> Я не такой мастак, что с пол пинка сам напишу билиотеку....

 А тут много не надо - понять, с какими типами данных придётся работать
и организовать их сериализацию в красивой обёртке.

> Математика, расспаралеливание мат. алгоритмов, мат. моделирование -
> как никак кафедра "Прикладная Математика".

 Всё программирование в общем и целом - "прикладная математика". ;)

> Очень хотелось бы влесть в сферу"истинно кластерных программ", но с этим
> надо _очень_ долго разбираться... времени у меня не так много. Поэтому,
> думаю остановлюсь на технологии SPPS.

 Не знаю такой аббревиатуры. Однако, если есть желание считать, могу
подкинуть задачку (сейчас меня будут топтать...) - генетическая
минимизация для какой либо очень шибко корявой многомерной функции,
дискректной по одним измерениям и континуальной по другим. В как можно
более общем виде. Задача параллелится естественным образом, обмениваться
только хромосомами и значениями фитнесса надо. Даже, хи хи, модем потянет.
Даже можно нечто навроде Seti на HOME напареллелить.

 Ок.