[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] 2 Andrei- Re: [Comm] Re: [JT] Оцифровка видео

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Вт Окт 29 17:30:39 MSK 2002

В сообщении от 29 Октябрь 2002 17:19 Андрей Великоредчанин написал:
> Я всю прошлую неделю как раз с этим разбирался.
> В ядре линукса (по крайней мере в ядрах 2.4.х) есть поддержка "video for
> linux". Т.е. работа с видео - захват и воспроизведение - это достаточно
> тривиальная задача при использовании последних ядер. Софта для этого
> существует достаточно много.

Вот только с SVHS магнитофона я не смог получить нормального качества при
записи...хотя воспроизведение через карту нормально.....
--
WBR
Korshunov Ilya