[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] 2 Andrei - Re: [Comm] Re: [JT] Оцифровка видео

Андрей Великоредчанин =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Вт Окт 29 17:19:30 MSK 2002

krasavin wrote:

>Здравствуйте Jonan,

>Не знаю, тк не я лично буду осуществлять сабж. Мне просто самому
>интересно как в линуксе (с помощью чего) это сделать.

Я всю прошлую неделю как раз с этим разбирался.
В ядре линукса (по крайней мере в ядрах 2.4.х) есть поддержка "video for
linux". Т.е. работа с видео - захват и воспроизведение - это достаточно
тривиальная задача при использовании последних ядер. Софта для этого
существует достаточно много.