[Comm] Знатокам gcc (3.2, C++)

Вт Окт 29 15:37:45 MSK 2002

On Tue, Oct 29, 2002 at 12:06:20 +0600, Alexey Morozov wrote:
> Оп!... А по сопатке сборщикам за такую сборку?
> Собственно, возможность бросить эксепшн и поймать его где-нибудь ниже
> (централизованно) - это одно из немногочисленных заметных преимуществ
> C++ в сравнении с голимым C...
В случае с Qt это особого смысла не имеет, т.к. код Qt написан совершенно
без учета исключений, поэтому динамически созданные объекты все равно не
вычистятся.  Вообще аккуратно написанные в этом отношении библиотеки
встречаются довольно редко.  Оно и понятно - требуется при каждом new
использовать либо std::auto_ptr, либо еще что-то подобное, следить за
порядком операций и т.п.