[Comm] Знатокам gcc (3.2, C++)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Окт 29 09:06:20 MSK 2002

On Mon, Oct 28, 2002 at 09:10:09PM +0300, Sergey Vlasov wrote:
> Кстати, те же самые проблемы будут даже с C++-библиотекой, но
> скомпилированной с -fno-exceptions (например, Qt - не знаю, как ее
> собирают сейчас, но раньше было именно так).
Оп!... А по сопатке сборщикам за такую сборку?
Собственно, возможность бросить эксепшн и поймать его где-нибудь ниже
(централизованно) - это одно из немногочисленных заметных преимуществ
C++ в сравнении с голимым C...