[Comm] Re: [Comm] Re: [JT] Так лучше?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Окт 29 11:31:08 MSK 2002

Hello Vitaly,

Tuesday, October 29, 2002, 11:55:24 AM, you wrote:

VO> Нечитаемые заголовки.
Алгоритм можно упростить. Брать кодирвку того text/*, который
идет первым в теле. Все и баста.

VO> Которая в теге html по стандарту w3c тоже запрещена. charset
VO> в meta - очередной костыль. Кстати, в его полезности я не
VO> сомневаюсь ;), но пользоваться лучше всё-таки xhtml.
Блин.

VO> Кстати, если text/html тоже может быть несколько...
См. выше

VO> Будет, конверт не шифруется.

Я имею в виду - если письмо секретное, то чел, который пишет
этот секрет - не станет светить его в сабже. В этом смысле и
говорю "ничего существенного".

VO> Вот верите - RFC придумали не на коленке и тоже долго обсуждали.
Архивы этих дебатов есть?

VO> Есть предложение дальшейшее обсуждение бата перенести в talk-room
VO> (если там это не offtopic). Лично меня пинайте личным мылом, в
там ничто не offtopic ;)

VO> talk room не хожу.
Проблема - общесетевая и касается всех платформ, в том числе
юзеров ALT ;)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru