[Comm] Re: [JT] Так лучше?

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Окт 29 10:55:24 MSK 2002

On Mon, 28 Oct 2002 19:25:26 +0400
ASA <llb на udm.ru> wrote:

<skipped/>

> Ничего не делать.

Нечитаемые заголовки.

> брать его кодировку.

Которая в теге html по стандарту w3c тоже запрещена. charset
в meta - очередной костыль. Кстати, в его полезности я не
сомневаюсь ;), но пользоваться лучше всё-таки xhtml.

Кстати, если text/html тоже может быть несколько...

> Для encrypted в сабже вообще не будет ничего существенного ;)

Будет, конверт не шифруется.

> отквоченные предположения - это и есть бардак.
>
> Предлагается простое правило: если для поля "Subject:" нет явно
> указанной кодировки, то проверить выполнения условий:

Вот верите - RFC придумали не на коленке и тоже долго обсуждали.

Прилюдно соглашусь насчёт лучшести бата под вин из closed source
:)

Есть предложение дальшейшее обсуждение бата перенести в talk-room
(если там это не offtopic). Лично меня пинайте личным мылом, в
talk room не хожу.

<skipped/>

--
Regards, Vyt