[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] FAQ - майнтейнер нужен?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Окт 29 06:59:26 MSK 2002

Hello Mikhail,

Tuesday, October 29, 2002, 1:42:40 AM, you wrote:

> [...]
MR> настроил то что есть... Привожу его потому, что не знаю, как искать

MR> ===

MR> Мне хочется проапдейтить Junior 2.0, чтобы не было security дыр и уже
MR> заткнутых багов - мне некоторые баги видны, но не буду же я сюда
MR> писать, не проверив, не заткнуто ли уже всё это.

MR> apt-get dist-upgrade с Сизифа? Но насколько я понял, там могут быть
MR> нестабильные версии. Кроме того, трафика жалко (а если бы диалап?)

MR> apt-get dist-upgrade без изменений настроек - это, как я понял,
MR> security updates? Или я понял НЕправильно? И идут ли туда security или

Вообще-то вопрос достойный обсуждения в рассылке. Потому что его
на моей памяти еще ни разу не задали (с 1 июля с.г.).

MR> Итак. Смотрю на atmsk.ru. Понимаю, что вопросы могли задаваться в
MR> нескольких частях (серверная-сервисы, админская-APT, админская-RPM,
MR> админская-советы, поскольку речь о Junior то десктопная-гденибудь). И
MR> что поиск можно много по каким ключевым словам делать... и все равно
MR> 100% не найти.
Хорошо, надо про это упомянуть.

MR> Я сильно подозреваю, что вопросов тут может быть куда больше, чем
MR> пять-шесть. Ибо не у всех куча времени копаться в форуме.
А я тут быстро проглядел топики последних писем (за октябрь) и
не нашел особо повторяющихся вопросов. Считаю, что FAQ должен
быть из реальныо повторяющихся вопросов, т.к. я пока не вижу в
обстановке вокруг ALT Linux особой стабильности и необходимости
запихивать в FAQ все подряд.

MR> Особенно меня тут волнуют десктопные системы. У админов время копаться
MR> как раз быть должно. Я - не админ, да и Junior задуман не для админов.
MR> Я хочу перейти на свободный софт и других переводить. Значит, если я
MR> не хочу закапываться в многочасовые поиски по каждому вопросу - сидеть
MR> на виндах?

Специфика Linux в том, что если ты поставил его себе на машину,
то вынужден стать админом для этой установки. Тем более, надо
все же знать как ОС работает. После невиданной доселе (до
выпуска Win NT 3.1) закрытости Вынды любая открытость системы
воспринимается как темный лес. Найти и положить, что ли, курс
лекций по стркуткре ОС?

MR> До этого надо чётко сформулировать что такое Сизиф, и в каких случаях
MR> с него надо апдейтиться, а в каких НЕ надо (и с чего апдейтиться при
MR> этом). Если я хоть примерно правильно понял, при этом должно стать
MR> ясно, почему если пакет установлен с Сизифа, его надо обсуждать в
MR> sysiphus@ .

Тут готовой информации - море. В рассылке, на самом сайте ALT, и т.п.
Осталось свести и написать пару абзацев.

MR> А что это за документ и где он лежит?
см. архивы рассылки.

====
From: Андрей Булава <raven на dgtu.donetsk.ua>
Subject: [severe JT] Re: [Comm] Linux club
Date: Thu, 10 Oct 2002 12:27:48 +0300 (EEST)

Здравствуйте!

On Thu, 10 Oct 2002, krasavin wrote:

<skip>

> Полностью тебя поддерживаю! Зачем тогда создавалась эта рассылка?
> Правда, сам уже убедился: перед тем как задавать вопрос в рассылку -
> перечитай доки.
  ^^^^^^^^^^^^^^^
Этого не достаточно.

Эх, ребята, Вы-то как раз должны понимать, что бывают проблемы, а бывают
_проблемы_. Почитайте монументальный труд Эрика Раймонда
http://openxs.net/articles/smart-questions-ru.html насчёт того, как
нужно задавать вопросы, чтобы на них отвечали.

В качестве ЧаОВ Алексеем Любимовым создан www.atmsk.ru, и это далеко не
единственный ресурс в Интернет, где кроются ответы на Ваши вопросы.
====

MR> Да и игнорируют все это самое
MR> письмо - я честно пытался писать subj латинскими буквами, но понял,
MR> что я в меньшинстве.
с латинскими буквами - это уже как повезет ;)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru