[Comm] MIME в звголовке - Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] Так лучше?

Valentin Nechayev =?iso-8859-1?q?netch_=CE=C1_netch=2Ekiev=2Eua?=
Пн Окт 28 21:04:06 MSK 2002

 Mon, Oct 28, 2002 at 18:30:21, llb wrote about "[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] Так лучше?":

 DEO> когда-то так же рассуждали писатели нецкапы и ввели возможность
 DEO> переключения кодировок при просмотре. теперь имеем зоопарк.
 DEO> стандарт он какой есть, логичный или нет, должен соблюдаться.
 DEO> кривый клиент именно Ваш, так как шлет письма в разрез стандарту.
> А если стандарт нелогичный, и происходит его саботаж?

Саботаж - понятно. А нелогичность - здесь туманна.

> К примеру, я также из бата пишу в fido7, и требование шлюза -
> поле subj обязательно должно быть чистым 8-битным в koi8.

На самом деле news.fido7.ru сейчас воспринимает заголовки в RFC2047
с честно заданными koi8-r и koi8-u.
Правда, разбирает их некорректно. Если поток исходных символов разделен
на два =?...?= слова с CRLF+TAB между ними, то он вставляет табуляцию.
Если аналогично CRLF+SP - то вставляет пробел. Вот соберусь с духом
и переделаю домашний mutt, чтобы он вообще не разбивал так на слова...

> К счастью, этот параметр в бате для каждого ящика независимый,
> поэтому, отменив 8-битные заголовки, я ничего не потерял в
> отношении fido7, "приобрел" "друзей", пишущих в Сильфиде, но
> архивы mailman стали хуже. Если уж сами менеджеры рассылок
> не полностью соблюдают стандарты, чего тогда требовать от
> остальных?

Ну, mailman тоже корявый. В этой рассылке треть писем с мусором в конце,
который является результатом перевода sendmail'ом из base64 в 8bit
стандартного footer'а. Я еще понял бы такое поведение от majordomo, который
никогда не претендовал на понимание MIME, но тут та-акие аннотации были,
что он весь из себя маймовый...
А в архиве почему-то срезаются MIME поля, типа C-T-E - я взял community.mbox
(ящик! не после mhonarc и прочих вебных показывалок!) и не смог читать -
сплошные base64...

/netch