[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] Так лучше?

Пн Окт 28 17:56:56 MSK 2002

On Mon, Oct 28, 2002 at 18:05:15 +0400, ASA wrote:
> Его сильфида, работая в локали CP1251, не поняла мой 8-битный
> заголовок в koi8-r, что соответствует кодировке письма (может
> это и не по RFC, но логично). Так кто из нас имеет кривый клиент?

А что прикажете делать, если частей text/plain несколько, и все в разных
кодировках?  Если text/plain вообще нет, а есть text/html?  А если сверху
вообще multipart/encrypted, под ним multipart/signed, под ним... ?

Нет, можно, конечно, вводить всякие предположения, типа "а вот если письмо
послано вот таким клиентом, то он, скорее всего, послал его в кодировке
XXX" - но для чего же тогда писали стандарты?  К тому же всякий такой
обход ведет к тому, что другие начинают считать это поведение нормальным,
что приводит к умножению бардака.