[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] Так лучше?

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Окт 28 17:18:42 MSK 2002

>Его сильфида, работая в локали CP1251, не поняла мой 8-битный
>заголовок в koi8-r, что соответствует кодировке письма (может
>это и не по RFC, но логично). Так кто из нас имеет кривый клиент?

когда-то так же рассуждали писатели нецкапы и ввели возможность
переключения кодировок при просмотре. теперь имеем зоопарк.
стандарт он какой есть, логичный или нет, должен соблюдаться.
кривый клиент именно Ваш, так как шлет письма в разрез стандарту.