[Comm] MUD клиент

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Пн Окт 28 16:53:58 MSK 2002

On Mon, 28 Oct 2002 14:39:48 +0700
Sinom wrote:

> Доброго времени суток!
>
> Летом здесь пробегала ссылка на MUD клиента под linux. Вроде как даже в
> Сизифе он лежит. Но не могу вспомнить как называется. Как можно
> разжиться сей плюшкой?
Не знаю, что есть в Сизифе, но, поскольку сам играю, могу сказать, что чаще
всего люди пользуются tintin++, который мне не нравится, и mmc - очень, на
мой взгляд удобной вещицей.
http://haali.org.ru/mmc если память не врет, или поиск MMC UNIX в Яndex.
Для tintin++ Вам понадобится libreadline-devel, для MMC - perl и
ncurses-devel. Графические же клиенты, увы, оставляют желать лучшего.
MMC + Multi-Gnome-Terminal - самое удобное и самое функционально
насыщенное (IMHO) решение.

Балькин Руслан.