[Comm] Re: [Comm] MUD клиент

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Окт 28 16:11:39 MSK 2002

Hello Sinom,

Monday, October 28, 2002, 10:39:48 AM, you wrote:

S> Доброго времени суток!

S> Летом здесь пробегала ссылка на MUD клиента под linux. Вроде как даже в
S> Сизифе он лежит. Но не могу вспомнить как называется. Как можно
S> разжиться сей плюшкой?

Самый нормальный на мой взгляд это TinyFugue. Он консольный на макросы
и триггеры позволяет делать. Пользуюсь им уже лет 5 %) Если под Х то
есть KMud.
Вот еще любитель мудов нашелся %)э
--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sergey.ak на mtu-net.ru