[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] Re: РЕТЕОБРТБЧМЕОЙЕ ЧЩЧПДБ Ч МПЗ

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Окт 28 13:19:55 MSK 2002

Hello Anton,

AK>     > Впрочем, если общественность еще раз попросит, сниму соотв.
AK>     > флажок. До сих пор с ними не было проблем, кстати.

AK> В майлмановских  рассылках по  крайней мере я  бы попросил  не снимать
AK> этот  флажок. Дело  в  том,  что некодированные  заголовки  в koi8  --
AK> единственные,  которые  будут нормально  читаться  в текстовом  архиве
AK> рассылки.
Всем не угодишь. Кстати, что мешает маилману эти заголовки
раскодировать? Сделать раскодировку и все будут белые и
пушистые. Олег, ау?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru