[Comm] Re: [JT] Re: РЕТЕОБРТБЧМЕОЙЕ ЧЩЧПДБ Ч МПЗ

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Окт 28 12:39:23 MSK 2002

    VO> У Вас Бат немножечко портит заголовки, отсылая их в 8bit plain
    VO> text.
    > И это называется "портит"? Давай хидеры посмотрим как они
    > обратно ко мне пришли.

    A> Subject: Re[2]: [Comm] перенаправление вывода в лог
 [....]

    > Все в полном порядке. Кодировка письма указана, она
    > распространяется и на Subject:,

Кто это сказал?

    > а твоей Сильфиде, получается, почему-то обязательно нужны
    > костыли в виде =?KOI8-R?

Это не костыли, это RFC2047. Так что, если меряться "стандартностью" и
"общепринятостью", то VO будет более прав. И любой человек, который на
тебя заругается в ответ на личное мыло, будет прав по-настоящему.

Hо....

    > Впрочем, если общественность еще раз попросит, сниму соотв.
    > флажок. До сих пор с ними не было проблем, кстати.

В майлмановских  рассылках по  крайней мере я  бы попросил  не снимать
этот  флажок. Дело  в  том,  что некодированные  заголовки  в koi8  --
единственные,  которые  будут нормально  читаться  в текстовом  архиве
рассылки.

Кроме  того, хочу  напомнить,  что в  этой  рассылке рекомендуется  не
использовать русских букв в заголовках вообще, потому что сделать так,
чтобы их нормально читали _все_,  невозможно. Так давайте хотя бы жить
дружно (в этом отношении) и не ругаться на нечитаемые заголовки -- уж
если человек озаботился правильно написать _тело_ сообщения, это надо
уважать ;-)

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!