[Comm] Russian in console

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Окт 28 12:12:27 MSK 2002

    > Раз зашла  речь про xterm, по повторю  свой вопрос, который меня
    > до сих пор интересует

    > Почему  в Fluxbox  и IceWM настройки  xterm воспринимаются,  а в
    > остальных  WM (Enlightenment, Sawfish, ...)  нет: большие черные
    > буквы на белом фоне и все

    > В .Xdefaults написано следующее:

    > [john на john john]$ cat .Xdefaults | grep xterm
    > xterm*background: Black
[...пропущено...]
    > xterm_color*titleBar: false

    > Это я спрашивал около  недели назад, за то время выяснилось, что
    > большие  черные буквы на белом  фоне появляются в  xtem, если он
    >  запускается из меню,  формируемого menudrake.  Если я  пишу для
    >  Fluxbox свое  меню (непонятно,  в чем  разница),  либо запускаю
    > xterm из gkrellm, то она настройки .Xdefaults понимает

В том  числе и  xterm_color? Странно, не  должна. "Цветные"  ресурсы в
.Xdefaults я обычно прописываю так:

#ifdef COLOR
  xterm*termName: xterm-color
#endif

    > Как сделать, чтобы настройки работали всегда?

Разобраться с проблемой точнее помог бы результат команды

 xprop -id $WINDOWID |grep WM_CLASS

запущенной в "непонимающем" xterm'е. Посмотрев на строчку с WM_CLASS,
можно увидеть имена, заведомо подходящие для ресурсов _этого_ xterm'а.

В нормально запущенном xterm'e эта строчка выглядит так:

WM_CLASS(STRING) = "xterm", "XTerm"

Опция xterm -name  влияет на первое имя в  списке, xterm -class влияет
на второе. Очень возможно, что упомянутый menudrake как-то извращённо
запускает xterm, и одно из этих имён будет другим.

Если обнаружится, что имя "xterm" меняется, а класс "XTerm" -- нет,
именно класс и нужно прописывать в .Xdefaults.

Если вы сами разберётесь с проблемой, я всё равно прошу вас поделиться
результатами здесь  (что давал  вывод xprop на  неправильных xterm'ах,
как  было достигнуто  щастье). Таким  образом community  сможет узнать
точный ответ  _без_ попыток воспроизвести указанные  грабли в домашних
условиях.

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!