[Comm] AC97

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Окт 28 08:43:35 MSK 2002

В Вск, 27.10.2002, в 21:03, Алексей Арнаутов написал:

> Еще у меня, например, есть такой глюк, что если эти ползунки даже "на
> максимум", то звука нет до тех пор, пока не сделаешь в микшере mute.
> Т.е. mute on/off и после этого все слышно.
>
> А как себя ведет xmms ?
Я с этим Mute когда-то натанцевался. Я думаю её функция быстро все
ползунки на 0 вывести. Но когда Вы смотрите АУмикс при выставленных
ползунках этот мьют кажется нажат и естественное желание его
выключить.На самом деле, в меню Аумикс Мьют- Выключить все М в
нормальном положении нажата, выставляете уровни РСМ и одну из Лайнов,
которая у Вас поймалась (у меня Лайн1), сохраняетесь и работаете.
О ХММС. Если у Вас встроенный звук или очень простая зв. карта, они не
обеспечивают многоканальности. При включении ХММС может выйти, что она
заиграет ч-з вторую Линию, причём, после проигрывания Вы в Аумиксе
найдёте ползунки первой в 0 положении. Я для себя слушаю МР3 MPlayer-ом.
--
With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##