[Comm] AC97

miheev =?iso-8859-1?q?miheev=5Fk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Окт 27 23:49:41 MSK 2002

Убедитесь,
> Еще у меня, например, есть такой глюк, что если эти ползунки даже "на
> максимум", то звука нет до тех пор, пока не сделаешь в микшере mute.
> Т.е. mute on/off и после этого все слышно.
> А как себя ведет xmms ?

Благодоря подсказке на счёт модуля теперь всё нормально
и xmms ведет себя прекрасно.  Но я не понял фичи на счёт миксера
(KDE-шного) - т.е. кнопка mute all совершенно не при делах. Насколько я могу
судить, mute all должна глушить всё. Однако, она как нажата по умолчанию (но
звук есть), так и после её отжатия, она возвращается в исходное положение.
У Вас вот другя фича, но тоже с этой mute.  Странно всё это...