[Comm] Re[2]: [Comm] Странные сообщения bash || Проблемы с fwbuilder

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Окт 27 17:27:37 MSK 2002

Привет, Vitaly.

Sunday, October 27, 2002, 5:40:29 PM, you wrote:

VL> Пожалуйста пишите про обновление кучи всего и вся в рассылку по
VL> Сизифу. Там же читайте и решение своих проблем.

А с чего вы взяли что это все и вся из Сизифа, половину всего и вся
я апдейтил  из junior 2 Updates, а вот чего там не хватало действительно
вытащил из Сизифа... и из-за чего появились ошибки, из-за Junior
Update или Sysiphus, сказать трудно

VL> Обновите libreadline.
Он уже обновлен :( новее у Альта нет.

VL> fwbuilder давно не пересобирался, поэтому и не работает. Ждите
VL> пока его пересоберут.
Спасибо за четкий ответ.

--
С уважением Николай.