[Comm] Странные сообщения bash || Проблемы с fwbuilder

Вс Окт 27 17:40:29 MSK 2002

On 27 Октябрь 2002 14:19, Николай wrote:
> Привет, сообществу.
> Столкнулся с такой проблемой, после обновления кучи всего и
Пожалуйста пишите про обновление кучи всего и вся в рассылку по
Сизифу. Там же читайте и решение своих проблем.

> Что это таке и как с ним бороться? Правильно я понимаю что
> надо bash обновлять или проблема в другом??
Обновите libreadline.

> И еще, попытался поставить fwbuilder, но он жалуется на
> зависимости от libgdkmm-1.2.so.1 - этой библиотеки вообще
> нигде нет :( libgtkmm-1.2.so.1
> libsigc-1.0.so.0
> и наотрез отказывается инсталиться.
> Хотя все делал apt'ом, который вроде решает почти все проблемы
> с зависимостями. Помогите разрешить проблему
fwbuilder давно не пересобирался, поэтому и не работает. Ждите
пока его пересоберут.

--
Lav
Виталий Липатов