[Comm] Почему буферизация меняет порядок выводимых в файл строк?

Valentin Nechayev =?iso-8859-1?q?netch_=CE=C1_netch=2Ekiev=2Eua?=
Вс Окт 27 13:54:44 MSK 2002

 Fri, Oct 25, 2002 at 22:42:22, llb wrote about "Re: [Comm] Почему буферизация меняет порядок выводимых в файл строк?":

 HB> то, в каком порядке стоки попадут в файл?
> Потому что в общем случае нет гарантии, какой файловый
> дескриптор закроется первым. Они оба указывают на один и тот же
> файл, но буфер-то не у файла, а у файлового дескриптора (первого
> и второго). Чей дескриптор первым закроется, тот и первым
> сбросит буфер в файл.
>
> imho. Пусть netch меня поправит, если что.

С заменой дескриптора (обычно так называется объект ядра, описываемый
целым числом) на объект stdio, указываемый типом FILE* - именно так.

/netch