[Comm] Lucent + CallBack

Evil_Den =?iso-8859-1?q?Evil=5FDen_=CE=C1_tirastel=2Emd?=
Вс Окт 27 11:23:45 MSK 2002

Hello Vitaly,

Saturday, October 26, 2002, 5:11:42 PM, you wrote:

VL> В "нужном архиве" есть build_modules,

Сделал много нажимал на enter? вроде все в поряде не ругаля только
вылазили всяки буквы да циферы!

VL> после его _успешного_
VL> выполнения нужно запустить (он об этом пишет) ltinst2

нашел и нажал но он мне высказался сначала за root, а потом уже когда
был под root'ом - бормотал о том что не может найти директорию что-то
вроде /ltiinst2 - Во! и де ее взять. Я переименовывал уже дирректорию
в которой находился этот ltinst2. Но не то.

VL> и потом
VL> autostart в этом же каталоге.

А autostart'a ваще не нашел :((

VL> После этого дать команду # echo ATA >/dev/modem
VL> и вы должны услышать поднятие трубки и радостный писк модема.

Дал бы, но как я понимаю не надо пока все не пройдет круто!
Да, кстати из /dev/modem у меня рабостно пищит IDC2814, Что из этого
же места и Agere запищит?

--
Best regards,
 Evil_Den                            mailto:Evil_Den на tirastel.md