[Comm] Lucent + CallBack

Сб Окт 26 19:11:42 MSD 2002

On 26 Октябрь 2002 02:32, Evil_Den wrote:
> Я закачал нужный архив. Сделал как вы написали. После
> перезагрузки ОС мне нашела новый девайс. (кажись пробурчала
В "нужном архиве" есть build_modules, после его _успешного_
выполнения нужно запустить (он об этом пишет) ltinst2 и потом
autostart в этом же каталоге.
После этого дать команду # echo ATA >/dev/modem
и вы должны услышать поднятие трубки и радостный писк модема.
До этого ни к какой звонилке бегать не надо и искать порты тоже.
И уж всяко - перегружать.

--
Lav
Виталий Липатов