[Comm] Russian in console

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Окт 27 02:58:44 MSD 2002

    > Мне понравился ваш ответ, я узнал много нового и интересного.
    > Но вот только вы мне предложили прочитать man xterm, потом найти
    > где располагается файл с ресурсами для xterm, разобраться в
    > формате задания ресурсов, поэкспериментировать... Хотя нужно
    > было от вас только одно - если вы знали что в в ALT xterm
    > по-умолчанию "не работает Alt", и знали как это исправить, нужно
    > было написать в BTS.

Виталий, дело в том, что  я _не являюсь пользователем ALT_ (хотя очень
ценю этот дистрибутив,  и непременно на нём остановился  бы, если бы в
природе не  было debian). Всё, что  я пишу, либо  относится к "Линуксу
вообще",    либо    основано    на   предположениях,    продиктованных
логикой. Соваться в BTS _чужого_ дистрибутива  мне не с руки -- я даже
не знаю, выделен  ли там xterm в отдельный  пакет. Кроме того, считать
багой  default,  неподходящий для  русских,  мне  очень непривычно  --
привык, что дистрибутив "национально нейтрален".

Что же касается сажания meta на winkey или на alt -- это в чистом виде
вопрос личных предпочтений.

    > Я прочитал man и произвёл достаточное количество попыток
    > настроить обработку 8 бита, но результата не достиг. Может быть
    > поделитесь соответствующей строчкой
    > /usr/X11R6/lib/X11/app-defaults/XTerm

*VT100*eightBitInput: false

Кроме  того,  если не  получается,  киньте  мне  вывод xmodmap,  чтобы
разобраться, сидит ли у вас meta на alt.

Кроме  того, если  интересует, вот  вставка selection  по Shift-Insert
(заодно показано назначение макроса на Meta-F1):

*VT100.translations: #override \
   Shift <KeyPress> Insert:\
   insert-selection(PRIMARY,SECONDARY,CLIPBOARD,CUT_BUFFER0)\n\
   Meta <KeyPress> F1:\
   string("man xterm\n")

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!