[Comm] Re: MPlayer требует кучу обновлений, стоит ли?

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Окт 26 16:46:08 MSD 2002

Hi Николай!

Saturday 26, at 03:50:51 PM you wrote:

> Всем привет.
> Почитал тут про MPlayer, решил установить себе эту рулезную вещь, как
> тут большинство считате, но не тут-то было, вещь заартачилась из-за
> каких-то двух файлов libXinerama.so.1 и еще какого-то, не помню уже,
> но как я понял это надо весь Xfree обновлять теперь надо. Стоит ли игра
> свеч, и не опасно ли обновлять Xfree при запущенном Xserver'e.
> Вообще посоветуйте, что мне делать и главное как?
Вовсе не обязательно обновлять XFree86. Лучше просто пересобрать MPlayer,
заодно выкинув из него всякие ненужные фичи, вроде поддержки v4l, -vo gl
etc.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR