[Comm] MPlayer требует кучу обновлений, стоит ли?

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Окт 26 15:50:51 MSD 2002

Всем привет.
Почитал тут про MPlayer, решил установить себе эту рулезную вещь, как
тут большинство считате, но не тут-то было, вещь заартачилась из-за
каких-то двух файлов libXinerama.so.1 и еще какого-то, не помню уже,
но как я понял это надо весь Xfree обновлять теперь надо. Стоит ли игра
свеч, и не опасно ли обновлять Xfree при запущенном Xserver'e.
Вообще посоветуйте, что мне делать и главное как?

--
C уважением Николай.