[Comm] [JT] а работает ли мастеровский перл, регулярные выражения, с русскими буквами?

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Сб Окт 26 01:08:09 MSD 2002

Доброго дня, Karpov.
25 Октября в 22:42 Вы сказали буквально следующее:

Да, я сразу не подтвердил, сорри.
[а-я] не соответствует действительности.
Проверил на 3-х ALT.
use locale вовсе не use. А если и use, но не locale.

--
Сергей