[Comm] [JT] а работает ли мастеровский перл, регулярные выражения, с русскими буквами?

Karpov A. =?iso-8859-1?q?akarp_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Окт 25 22:42:49 MSD 2002

Andrei M. Laptev пишет:

>Дык я всегда счтал что грамотно настроенная локаль и должна решать в том
>числе и проблемы KOI8, с буковками расположенными не подряд. Весь вопрос
>как это сказать перлу, чтоб при сортировке учитывал установки локали.

У меня, например, если скрипт типа
========
#!/usr/bin/perl
use locale;
print lc('яЯяЯ');
=========
то все работает, а вот если внутри навороченного скрипта с кучей всяких
useов, то уже нет :(
и такие проблемы решаю как ранее сказали - tr/ЁЙЦУ.../ёйцу.../