[Comm] Basic :)

Serg Mikhailov =?iso-8859-1?q?genre_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Окт 25 20:06:03 MSD 2002

On Fri, Oct 25, 2002 at 09:12:30AM +0400, А.Л. Клютченя wrote:

> 	Насколько помню, в училище курс "информатики" был нехилый, даже
> по тем временам: ПЛ/1 (ОС ЕС) С (только конспект читаю - кривой
> он какойто) и.т.п. + по железкам нехило... По сравнению с моими
> ровесниками из Политеха - знал побольше, причём гораздо
> побольше, хотя, большого интереса, в то время, к софту не
> проявлял...
>
> --
исключения лишь подтверждают правило :)

Не знаю, может быть сколько-то лет назад так и было,
но те люди которых знаю я, учащиеся в военных училищах,
причем различного профиля, приводят меня в ужас, главное среди моих знакомых
есть не только студенты, но и преподаватели, так вот зачастую первые
гораздо более склонны к творчеству (во всех смыслах).

И главное преподавание вешь достаточно специфичная, и военная идеология,
активно насаждаемая в военных ВУЗах слишком далека от требований
педагогики, но исключения есть :) я согласен.

С уважением Сергей.