[Comm] Basic :)

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Окт 25 09:12:30 MSD 2002

25 Октябрь 2002 08:49, Peter Evdokimov написал:

> ну, на военных нефиг наезжать. :) у меня высшее и военное и
> инженерное и на компьютерах с детства. так что попросим не
> обобщать :)

	Насколько помню, в училище курс "информатики" был нехилый, даже
по тем временам: ПЛ/1 (ОС ЕС) С (только конспект читаю - кривой
он какойто) и.т.п. + по железкам нехило... По сравнению с моими
ровесниками из Политеха - знал побольше, причём гораздо
побольше, хотя, большого интереса, в то время, к софту не
проявлял...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru