[JT] Re: [Comm] Lucent + CallBack

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Пт Окт 25 15:44:33 MSD 2002

On Fri, 25 Oct 2002 14:04:29 +0300
Evil_Den wrote:

> никто не говорит что винда это стандарт. Пожалуста считай масОС. Но
> сколько пользователей у Винды и сколько у Linux. Это впервую очередь
> потосму (наверное) что софта крепкого (разнопланового) под Виндец
> поболе будет. А если тебя устраивает Линух то работай. Устраивает
> МасОС сноси Linux и ставь :)). А лучше купи комп Mak'овский.
> Во сколько это тебе станет.
Что-то Вы как-то странно. ТО Mac не стандарт, то денег мало... :)

> Выбор есть. НО У КАЖДОГО СВОЙ. Я поставил
> дома линух. и знаешь что? Все мои друзья. кто ни хошь програмеры или
> дизайнеры в один голос сказали что я мазахист. Только несколько
> товарищей одобрили и помогают по чуть чуть в нем ковырятся. Так что
> думаю даже в друзьях показатель пользовательности. А насчет серверов
Если бы все из нас слушали то, что нам говорят... Мне в свое время тоже
говорили, что для сервера солярис, а для десктопа - винда. Однако же,
теперь у некоторых этих солярщиков стоит линукс, впрочем, как и у
десктопщиков.

> которые в основном на линухе. так тут я спорить не собираюсь. Хотя
> почему бы и сделать сервер на WINDE. Ведь мона!!!! И работать будет!!!
Будет-будет, я видел замечательные примеры, что бывает с такими товарищами
:)

Балькин Руслан.