[JT] Re: [Comm] Lucent + CallBack

Evil_Den =?iso-8859-1?q?Evil=5FDen_=CE=C1_tirastel=2Emd?=
Пт Окт 25 14:45:00 MSD 2002

Hello Alexandre,

Friday, October 25, 2002, 9:36:49 AM, you wrote:

AP> Всё как в окошках, но никаких проблем? :-)))
AP> Не верю! :-)

В Линух у меня нет проблем чтоб посмотреть фильм послушать музыку или
еще чего. В том числе настроить модемное соединение с com модемом. но
ктож знал что он с ентими pci модемами не пашет. Пока не тrнешься не
рабберешся.

AP> Вот если лучше чем...

Насчет этого мона поспорить что может быть лучше Photoshopa, Corela
(он кстати есть под линух, но не такой хороший) Пейджа или кварка. Я
верстальшик, и это для меня ценней. А Линух у меня для расширения
кругозора. :)) Может когда нить Линух станет лучшим и для ВЕРСТКИ.
Извините господа линухсойды о других его сторонах я щас не заикался. И
наверняка найдуться те кто может сказать о его достоинствах. Но для
верстки форточки остаются личшими при выботе LINUX - WINDOWS

AP> Простите - не сдержался :)

Прощаю! Взаимно :))

AP> А.П.

Best regards,
 Evil_Den                            mailto:Evil_Den на tirastel.md